Реализуемые образовательные программы (pdf.io)

О реализуемых образовательных программах
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных
соответствующей образовательной программой (Образовательные программы, рабочие программы
учебных предметов, курсов, дисциплин);
Педагогический коллектив нашего детского сада осуществляет деятельность по основной общеобразовательной
программе.
Работа всего коллектива осуществляется по основной образовательной программе МБДОУ:
Цели Программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного
детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических
качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в
современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:





забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестроннем развитиии каждого
ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что
позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к
самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграцияв целях
повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;






творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в
соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Перечень программно-методического обеспечения по освоению образовательных областей

Основные
Образовательные
направления области
Физическое 1.Здоровье
развитие

2.Физическая
культура

Образовательные
программы

Разделы образ. программы

Программа
воспитания и
обучения в детском
саду под редакцией
М.А.Васильевой,
В.В.Гербовой,
Т.С.Комаровой.

1.Сохранение и укрепление
физического и
психического здоровья
детей.

Программно-методическое
обеспечение
1. Новикова И.М.
«Формирование
представлений о здоровом
образе жизни у
дошкольников»

Дидактические
пособия

Массажная доска,
кегли, шнуры для
ходьбы, мешочки с
песком, доска для
профилактики
Воспитание культурноплоскостопия, мячи,
гигиенических навыков
М., Мозаика-Синтез, 2009
корзина для метания в
цель, кольцо с
Формирование начальных 2. Пензулаева Л.И.
лентами, коврики,
представлений о ЗОЖ.
«Физкультурные занятия в
ленточки –
детском саду. Средняя
2.Развитие физических
группа» М., Мозаика-Синтез, султанчики,
качеств, накопление и
гимнастические
2010
обогащение двигательного
скамейки.
опыта.
Пензулаева Л.И.
«Физкультурные занятия в
Формирован. потребности в детском саду. Старшая
двигательной активности и группа» М., Мозаика-Синтез,
физическом
2010
совершенствовании.

Познаватель 1.Познание
но- речевое

-//-

1.Развитие познавательно- 1.Куцакова Л.В. « Занятия по
исследовательской и
конструированию из
продуктивной деятельности строительного материала в
средней группе детского сада»
М., Мозаика-Синтез, 2010
Куцакова Л.В. « Занятия по
конструированию из
строительного материала в
старшей группе детского
сада» М., Мозаика-Синтез,
2010
ФЭМП

Строители «Лего»,
пирамидки, д/игры
«Чей домик?», «Кто
где живет?», «Что из
чего сделано»,
крупный напольный
строитель, мозаики.

Куцакова Л.В. « Занятия по
конструированию из
строительного материала в
подготовительной к школе
группе детского сада» М.,
Мозаика-Синтез, 2010

Арапова-Пискарева Н.А.
«Формирование элементарных
математических
представлений» М., МозаикаСинтез, 2006

Д/игры «Свойства»,
«Цвет», «Большоймаленький», «Помоги
Мишке и Кукле»,
рамки-вкладыши с
Помораева И.А., Позина В.А. геометрическими
фигурами, разрезные
«Занятия по формированию
элементарных математических картинки, лото.
представлений во второй
младшей группе детского сада.

Планы занятий» М., МозаикаСинтез, 2006

Формирование целостной
картины мира, расширение Помораева И.А., Позина В.А.
кругозора
«Занятия по формированию
элементарных математических
представлений в средней
группе детского сада. Планы
занятий» М., Мозаика-Синтез,
Д/игры «Домашние
2007
животные», «Кто где
Помораева И.А., Позина В.А. живет?», «Кто это?
Что это?», «Летает –
«Занятия по формированию
элементарных математических плавает»
представлений в старшей
группе детского сада. Планы Наборы для
занятий» М., Мозаика-Синтез, экспериментирования
2010
с водой и песком,
наборы предметных
картинок, лото, карты
с изображением
Соломенникова Т.Ф.
«Экологическое воспитание в планет, земли.
детском саду» М., МозаикаСинтез, 2008
2.Коммуникация

Соломенникова Т.Ф. «Занятия
по формированию
элементарных экологических
представлений в первой
младшей группе детского
Развитие всех компонентов
сада» М., Мозаика-Синтез,
устной речи, практическое
2007
овладение нормами речи
Соломенникова Т.Ф. «Занятия
2. Развитие свободного
общения со взрослыми и
детьми

Игрушки – забавы,
звучащие игрушки,
разрезные картинки,
лото, наборы
предметных картинок.

по формированию
экологических представлений
во второй младшей группе
детского сада» М., МозаикаСинтез, 2007
Соломенникова Т.Ф. «Занятия
по формированию
элементарных экологических
представлений в средней
группе детского сада» М.,
Мозаика-Синтез, 2010
3.Чтение художественной литературы

2. Гербова В.В. «Занятия по
3.Формирование интереса и развитию речи в первой
потребности в чтении
младшей группе детского
сада»
М., Мозаика-Синтез, 2007
Гербова В.В. «Занятия по
развитию речи в первой
младшей группе детского
сада»
М., Мозаика-Синтез, 2008
Максаков А.И. «Воспитание
звуковой культуры речи
дошкольников» М., МозаикаСинтез, 2005
3. Гербова В.В. «Приобщение
детей к художественной
литературе» М., Мозаика-

«Книга для чтения в
детском саду и дома.
Хрестоматия. 2-4
года» сост.
В.В.Гербова,
Н.П.Ильчук и др.
М., «Оникс», 2008

Синтез, 2005
Социально- 1.Социализация
личностное

-//-

1.Развитие игровой
деятельности
Приобщение к элемент.

2.Труд

1.Губанова Н.Ф. «Развитие
игровой деятельности.
Система работы в первой
младшей группе детского
сада» М., Мозаика-Синтез,
2010

Общепринятым нормам и
правилам взаимоотношения со сверстниками Губанова Н.Ф. «Развитие
и взрослыми.
игровой деятельности.
Формирование гендерной, Система работы во второй
младшей группе детского
семейной, гражданской
сада»
принадлежности,

М., Мозаика-Синтез, 2010
патриотических чувств,
чувства принадлежности к 2. Комарова Т.С., Куцакова
мировому сообществу
Л.В., Павлова Л.Ю. «Трудовое
воспитание в детском саду»
2.Развитие трудовой
деятельности.
М., Мозаика-Синтез, 2006
Воспитание ценностного
отношения к собственному
труду, труду других людей
и его результатам.
Формирование первичных
представлений о труде
взрослых, его роли в
обществе и жизни каждого
человека

Куклы разных
размеров, наборы
чайной и кухонной
посуды, машины
разных размеров,
детская мебель,
одежда для ряжения,
макет улицы по
правилам дорожного
движения, железная
дорога, игрушечный
гараж, домик-палатка,
коляски, телефоны.
Наборы для труда,
лейки, палочки для
рыхления,
распылители, фартуки,
лопатки, грабли.

Художественноэстетическое

1.Художественное
творчество

-//-

1.Развитие продуктивной
деятельности.
Развитие детского
творчества.
Приобщение к
изобразительному
искусству.

2.Музыка

1. Комарова Т.С. «Занятия по
изобразительной деятельности
во второй младшей группе
детского сада. Конспекты
занятий» М., Мозаика-Синтез,
2007

Картинки с
изображениями
дымковских игрушек,
д/игры «Сочетание
цветов», «Определи
фигуры», «Народные
промыслы», «Теплые
Комарова Т.С. «Занятия по
и холодные тона»,
изобразительной деятельности лото «Определи
в средней группе детского
жанр», доски для
сада. Конспекты занятий» М., рисования, карандаши,
Мозаика-Синтез, 2007
гуашь, кисти, доски
для лепки.
Комарова Т.С. «Занятия по
изобразительной деятельности
в старшей группе детского
сада. Конспекты занятий» М.,
Мозаика-Синтез, 2008

2.Развитие музыкальноКомарова Т.С.
художественной
деятельности, приобщение «Изобразительная
к музыкальному искусству деятельность в детском саду»
М., Мозаика-Синтез, 2006
2. Зацепина М.Б.
«Музыкальное воспитание в
детском саду» М., МозаикаСинтез, 2008

Театры (кукольный, на
фланелеграфе,
пальчиковый,
настольный, теневой),
Зацепина М.Б., Антонова Т.В. бубны, погремушки,
«Праздники и развлечения в дудочки, барабаны,
детском саду» М., Мозаикаметаллофоны,
Синтез, 2006
колокольчики,

неозвученные
инструменты, лесенки
и игрушки –
самоделки,
микрофоны,
фланелеграф,
музыкальный кубик,
д/игра «Громко –
тихо»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 15.02.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +79085913554

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».