Группа состоит из 4-ти помещений:
раздевалка;
умывальная, туалетная комната;
игровая, спальная комната;
комната для приема пищи;
Площадь игровой и спальной зоны –43,9 кв.м.
Площадь для приема пищи – 27,3 кв.м.
Площадь раздевалки – 24,3 кв.м.
Площадь умывальной, туалетной комнаты – 18,2 кв.м.
Освещение электрическое, лампы люминесцентные.
Водоснабжение местное.
Отопление печное.
Ответственный за группу
.-воспитатель
воспитатель
Помещение детского сада, оснащённое наглядными пособиями, игровым
оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором
проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.
Цель паспортизации группы
Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов
образования, определить основные направления работы по проведению в группе
образовательного процесса.
№
п/п
Наименование
1.
Информационный стенд для родителей
2.
Стенд «Меню»
3.
Индивидуальные шкафчики для раздевания по количеству детей с
индивидуальной маркировкой
Скамейка
4.
№
п/п
1. Стулья детские
2. Кровати
3. Детская горка
Наименование
ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
УГОЛОК
№п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Наименование
Мячи резиновые (разного размера)
Бубен большой и маленький
Скакалки, гантели детские
Кегли
Коврики, дорожки массажные, коврики для массажа стоп
6.
7.
Набор для игры в боулинг
Обручи разных размеров
УГОЛОК ПРИРОДЫ
№п/п
Наименование
1.
Коллекция камней, ракушек;
2.
Природный материал;
3.
Календарь природы;
4.
Муляжи овощей и фруктов;
5.
Ящики для рассады;
6.
Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных
жарких стран и Севера, перелетных, зимующих, кочующих птиц;
7.
8.
Дидактические игры по экологии;
Библиотека познавательной природоведческой литературы,
энциклопедии;
9.
Инвентарь для ухода за растениями и животными (лейка, брызгалка,
щеточка, кисточки, палочки с заостренными концами, совки);
10.
Альбом «Времена года», «Четыре сезона. Лето. Осень. Зима.Весна.
УГОЛОК ТРУДА
№
п/п
Наименование
1.
Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки,
щётки.
2.
Инвентарь для мытья игрушек и стирки кукольной одежды: тазики,
бельевая верёвка, прищепки, мыло.
3.
Салфетницы, салфетки.
УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
Наименование
Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые
и цветные карандаши, мелки, пастель, фломастеры, стаканчики-непроливайки,
трафареты для рисования, кисточки разной толщины, подставки для кисточек,
бумага для свободного рисования, раскраски.
Материал для лепки: пластилин, восковой пластилин, тесто для лепки, стеки,
индивидуальные клеёнки, досочки.
Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея,
ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон,
гофрированная бумага, бархатная бумага, ножницы.
Альбом «Гжель», «Хохломская роспись» и т.д.
Магнитная доска для демонстрации рисунков детей.
УГОЛОК «НАША БИБЛИОТЕКА»
№п/п
Наименование
1.
Тематическая подборка детской художественной литературы;
2.
Портреты писателей и поэтов;
3.
Детские книги;
4.
Литературные игры;
5.
Игры с грамматическим содержанием;
6.
Цветные карандаши, бумага;
7.
Книги-рассказы в картинках;
8.
Энциклопедии;
9.
10.
Хрестоматии;
Изображения сказочных персонажей.
УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ
№
Наименование
п/п
1. Наборы геометрических фигур, цифр;
2. Пенал «Учись считать»;
3. Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5
отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые
предметы», «Большой, средний, маленький»;
4. Игры на установление последовательности предметов по степени
возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»;
5. Дидактические игры: «Мои первые цифры», «Геометрические формы»,
«Всё для счёта, «Подбери по цвету и форме»»;
6. Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;
7. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по
цвету, размеру;
8. Числовой ряд;
9. Цветные счетные палочки;
10. Геометрические вкладыши.
УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ
ИГР
№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Наименование
Конструктор мелкий и крупный;
Мозаика крупная и мелкая;
Пазлы;
Конструирование из бумаги «Оригами»;
Игрушки со шнуровками и застёжками;
Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и
животных, макеты деревьев;
Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые;
УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
№п/п
Наименование
1.
Лото, домино в картинках («Домино. Забавные зверята», «Лото»,
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
«Развивающее лото», «Лото. Профессии», «Домино. Фрукты»);
Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по
лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды,
домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты,
профессии и т.д.);
Дидактические игры по обучению грамоте;
Наборы разрезных картинок;
Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания
(«Мир растений», «Профессии», «Веселые зверята», «Чей домик?»,
«Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», Разрезная азбука,
«Уроки вежливости», «Найди пару.Кто плывет по реке», «Найди
четвертый лишний»);
Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей
и взрослых дома;
Доска, мел, указка;
Карточки с буквами;
Картинки с последовательно развивающимся действием;
Картинки с изображением космического пространства, планет,
звезд, космического корабля;
2 вида азбук;
Тетради в клетку;
Циферблат часов.
УГОЛОК «МЫ ИГРАЕМ»
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»:
1. Касса, весы, калькулятор, счёты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины, кошельки;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»:
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Ширма;
3. Набор доктора;
4.Ростомер;
«Аптека»:
Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики,
шпатели. Рецепты и касса.
Сюжетно-ролевая игра «Шофёр»:
1. Рули;
2. Инструменты;
3. Разнообразные машины;
4. Фуражка регулировщика;
5. Жезл, свисток;
6. Светофор.
Сюжетно-ролевая игра «Стройка»:
1. Строительный материал: крупный и мелкий;
2. Строительные инструменты (молоток, пила, плоскогубцы, гаечный ключ,
тиски, отвертка);
3. Каски.
Сюжетно-ролевая игра «Кухня»:
1. Посуда;
2. Газовая плита;
3. Фартучки.
КАРТОТЕКА.
«Артикуляционная гимнастика»
«Математическая картотека»
«Трудовое воспитание»
«Пальчиковая гимнастика»
«Элементарные опыты и эксперименты в детском саду»
Развивающая предметно-пространственная среда группы содержательнонасыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и
безопасна.
1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и
содержанию Программы.
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания,
соответствующими материалами, в том числе игровым, спортивным,
оздоровительным оборудованием, инвентарем.
Организация образовательного пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря обеспечивает:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность
всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами
(в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой
моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений
предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной
ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;
3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность
разнообразного использования различных составляющих предметной среды;
наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко
закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных
материалов, пригодных для использования в разных видах детской
активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
4) Вариативность среды предполагает наличие в группе различных
пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также
разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих
свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала,
появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную,
познавательную и исследовательскую активность детей.
5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том
числе детей с ограниченными возможностями здоровья , всех помещений,
где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей,
в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм,
игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды
детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает
соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и
безопасности их использования.
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
23473419167072458785959853385240726165214123369
Владелец
Цыбикова Светлана Пурбоевна
Действителен
С 14.12.2023 по 13.12.2024